Оплата и Доставка

 

Оплата

 

Доставка крупногабаритного товара (коляски, кроватки, комоды, стульчики для кормления и т.д.) осуществляется только после 100% предоплаты на карту Приват банка или предоплаты за дорогу туда-обратно (соответственно сумма наложенного платежа уменьшается на эту сумму, расчет ведется индивидуально, в зависимости от города получателя).

Оплата наличными при получении товара (наложенный платеж) При получении товара на складе компании-перевозчика Вы оплачиваете стоимость заказа + стоимость доставки (по тарифам транспортой компании) + стоимость услуги наложенного платежа.

Оплата на карту Приват24
После оформления заказа менеджер свяжется с Вами по телефону и сообщит Вам номер карты. В примечаниях «Назначение платежа» обязательно указывайте № заказа (пример: Заказ № 1111). После чего сообщите любым удобным Вам способом (телефон, электронная почта, скайп) о проведении оплаты – сумма и ФИО.

Безналичный расчет
После оформления заказа менеджер высылает Вам счет-фактуру по электронной почте. Оплату можно произвести в любом банке. В примечаниях «Назначение платежа» обязательно указывайте № заказа (пример: Заказ № 1111). После чего сообщите любым удобным Вам способом (телефон, электронная почта, скайп) о проведении оплаты – сумма и ФИО. После получения нами денег (в среднем 3 дня) менеджер отправляет Ваш заказ.

Скидки

В нашем интернет-магазине существует система скидок в виде бесплатной доставки* и начисления баллов**.

  • Заказ до 1000 грн - начисление баллов, из расчета 5 баллов за каждые 100 грн.
  • Заказ от 1001 грн до 2000 грн - бесплатная доставка без начисления баллов (при условии, что товар не акционный)
  • Заказ от 2001 грн - бесплатная доставка + начисление баллов, из расчета 5 баллов за каждые 100 грн. свыше 2000 грн.
  • За каждые 30 баллов - бесплатная доставка, независимо от суммы заказа.

*При условии, что товар не акционный
** Баллы начисляются после полной оплаты.

Доставка негабаритных товаров


Доставка по Украине Новой почтой, Укрпочтой
Бесплатная доставка не включает сумму наложенного платежа, если Вы выбрали оплату при получении

Крупногабаритный товар (коляски, кроватки. стульчики, матрасы, автокресла Укрпочтой НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ

  • Заказ до 1000 грн - по тарифам транспортной компании.
  • Заказ от 1001 грн - бесплатная доставка, при условии, что товар не акционный (Вы оплачиваете только наложенный платеж, если выбрали оплату при получении).


Доставка по Харькову Новой почтой, Укрпочтой
Бесплатная доставка не включает сумму наложенного платежа, если Вы выбрали оплату при получении

  • Заказ до 1000 грн - по тарифам транспортной компании.
  • Заказ от 1001 грн - бесплатная доставка, при условии, что товар не акционный (Вы оплачиваете только наложенный платеж, если выбрали оплату при получении).


Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ у нас по адресу г. Харьков ул. Астрономическая 35 (пос. Жуковског) Пн-Пт с 9:00-17:00

Курьерская доставка по Харькову
Выдача заказов для доставки курьеру производится в 09.00, таким образом заказы, сделанные на сайте после 17.00 обрабатываются на следующий день, а на доставку выдаются через день.

Если заказ до 3000 грн
пос. Жуковского бесплатно
Шишковка 15 грн
Салтовка (Киевский р-н), Алексеевка (Дзержинский р-н) 30 грн
Ленинский, Октябрьский, Червонозаводской, Коминтерновский, Орджоникидзевский, Фрунзенский, Московский районы 60 грн
Если заказ от 3001 грн - БЕСПЛАТНО*

При условии, что товар не акционный

Доставка крупногабаритных товаров

Доставка крупногабаритного товара (коляски, кроватки, комоды, стульчики для кормления и т.д.) осуществляется только после 100% предоплаты на карту Приват банка или предоплаты за дорогу туда-обратно (соответственно сумма наложенного платежа уменьшается на эту сумму, расчет ведется индивидуально, в зависимости от города получателя).

Оформление заказа

Вы можете сделать заказ любым удобным для Вас способом: на сайте или по телефону. Оформление заказа на сайте – КРУГЛОСУТОЧНО.
Прием заказов по телефону Пн-Пт с 09.00 - 17.00 

  • +38 (097) 568-34-34 (Viber)
  • +38 (095) 598-34-34
  • +38 (093) 147-68-07


​При оформлении заказа на сайте до 17.00, он обрабатывается в этот же день. После 17.00 обработка заказа переносится на следующий день. Для уточнения деталей заказа менеджер свяжется с Вами по телефону. Если Вам удобна связь только по электронной почте или скайпу, укажите это в примечаниях в заказе. Также Вы можете указать удобное для Вас время звонка для уточнения заказа.